Клиентам банков
Зачем BiPrint нужен клиенту банка?
- Сокращение времени обслуживания за счет ускорения ввода платёжных документов.
- Снижение стоимости каждого документа (определяется банком).
- Экономия на бумаге - печать всего в двух экземплярах (определяется банком).
- Отсутствие дополнительной оплаты за использование.
- Бесплатная установка для клиента банка.
- Не требуется покупать или арендовать дополнительное оборудование.
- Простота использования - при эксплуатации не нужен технический специалист.
Как BiPrint будет работать у клиента банка?
Клиент продолжает работать в своей программе. Отличие только в том, что перед печатью платёжного поручения следует выбрать другой, ?виртуальный?, принтер, драйвер которого может установить любой технически подготовленный специалист. Драйвер может быть
бесплатно установлен клиенту банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сотрудником компании ?РИТ? при наличии заявки от банка.
Никакого дополнительного оборудования у клиента банка не устанавливается.
Для банка достаточно, чтобы штрихкод был нанесен только на первый (подписанный) экземпляр платежного документа. Допускается наличие штрихкода и на остальных экземплярах документа, если отсутствует возможность наносить только на первой.
Что необходимо для установки BiPrint у клиента банка?
- Желание использовать BiPrint.
- Компьютер с установленной операционной системой Windows 9X/ME/NT/2000/XP/2003/7.
- Любой (лазерный, струйный, матричный) принтер.
- Заполнить Анкету Потенциального Клиента на установку BiPrint (в случае если данное ПО будет устанавливаться специалистами банка).
- В случае самостоятельной установки ПО BiPrint-Клиент Вы можете воспользоваться: