Вопрос в сервисную службу
Обращение в службу поддерки компании "РИТ"
- При обращении в службу поддержки, кроме подробного описания Вашей проблемы, нужно указать следующие сведения:
- Операционная система (например, Windows 98).
- Программа подготовки платежных документов (например, 1:С Бухгалтерия 7.7 или ИнфоБухгалтер 8.3).
- Полное название модели принтера, на который печатаются платежные документы (например, HP LaserJet 1200 или Canon S200, а не HP или Canon).
- Способ подключения принтера - локальный LPT-порт, USB-порт или сетевое подключение.
- Версии драйверов виртуального принтера и принтера для печати (например, HP LaserJet 1200 Series PCL 6).
- Версия программы ?БиПринт - Клиент? (например, 2.51.08).
- Чтобы узнать версию драйвера принтера:
- Нажмите ?Пуск?-?Настройка?-?Принтеры?.
- В окне ?Принтеры? найдите интересующий Вас принтер и кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт ?Свойства?.
- В появившемся диалоге перейдите на закладку ?Дополнительно? (или ?Сведения?).
- После слов ?Драйвер?? как раз и содержится название драйвера.
- Чтобы узнать номер версии ?БиПринт - Клиент?:
- Нажмите ?Пуск?-?Программы?-?БиПринт - Клиент?-?БиПринт - Клиент Настройка? (или ?БиПринт - Клиент для DOS Настройка ?).
- В открывшемся окне настройки нажмите кнопку ?О программе??.
- После слов ?Версия:? указан номер версии программы.
Cлужба технической поддержки ООО "РИТ" т. (812) 947-42-90
E-mail: support@biprint.ru
Поля, отмеченные знаком * обязательны для заполнения